Итак, сегодня мы оцифровываем наш опыт. Чаще всего мы встречаем одни и те же запросы, с которыми приходят к нам на консультацию учащиеся. Самыми проблемными заданиями в системе высшего образования являются:
- научные статьи
- отчеты по преддипломным и производственным практикам
- курсовые и дипломы
Объясняем почему это так сложно и что с этим делать.
Научная статья – это истинное научное исследование. Даются зачастую на суперактуальные вопросы современности. Так просто научную статью из интернета не «сварганишь». Нужно или быть в теме, или искать и много работать. А чаще всего научные статьи распределяются хаотично среди студентов и у них возникает справедливый ступор: «Что же делать?»
Ответ на самом деле прост: мы подбираем несколько интересных и комплексных источника литературы, пишем план. А дальше дело техники. Даже не зная тему, любой студент после прочтения 3-4 статей и заметок сможет хоть что-то членораздельное сказать и написать. Так и двигается современная наука на самых низах.
Отчеты… О, это отдельная песня. Мало того что вам нужно найти предприятие, которое вам как минимум штампик поставит о том, что вы действительно там были (на предприятии), иначе никто у вас ничего проверять не будет, так вам еще надо хоть что-то приближенное к правде об этом предприятии написать, найти проблемы, их решения в рамках отрасли и действующего законодательства и нововведений, которые есть. Но, и это еще не все. Если найдется слишком дотошный преподаватель, то он может начать спрашивать, что же там на самом деле происходит, на предприятии. И тут придумать что-то будет сверхсложно.
Что делать?
Ищем и рекомендуем студентам только проверенные предприятия, которые лояльно относятся к студентам, помогают и реально погружают в процесс. Это раз. Второе: пишем правду, ничего не выдумывает. Третье (самое важное): поднимаем не стандартные вопросы, которые осточертели преподавателю, а интересные, исключительные, актуальные. То есть мы управляем вниманием преподавателя, даем ему новую информацию, чтобы он не стал заваливать «не теми» вопросами.
Курсовые и дипломы. Тут все просто – это очень объемный документ. И сложный. А чаще всего к диплому уже студенты работают, некоторые даже имеют счастье завести детей и семьи. Поэтому времени в обрез.
Что делать?
Учиться сразу с первых дней, понимать о чем будете говорить в конце. Если учитесь на экономиста, то очевидно, что диплом будет связан с экономикой: анализ финансово-хозяйственной деятельности, бизнес-план, анализы всякие. Все это будет. И еще экономический эффект от ваших предложений. Это ж очевидно. Тогда и готовьтесь с первого дня вашего обучения именно к этому, пишите все курсовые и проекты в рамках последней темы.
Если узнали себя, возникли у вас такие проблемы – пишите нам! Уже 10 лет мы помогает студентам учиться и получать только отличные оценки!