Заказать звонок
г. Челябинск, ул. Сони Кривой 83, офис 334

Как организовать свой день

Тайм-менеджмент - основа основ всего и вся. Вспомните, как школа приучила нас к этому? Начало в 8, каждый день, несмотря ни на что. Полдня учеба, далее - перекус, тренировки, секции, домашка и спать.

Это как тренировки у профессиональных спортсменов: постоянно, долго, сбалансировано.

Да, мы бесились от этих хождений в школу, мечтали заболеть или чтобы класс закрыли на карантин. А еще лучше морозы чтоб ударили такие, чтоб на улицу с портфелем носа нельзя было показать, но зато без портфея самое то.

Как бы то ни было - мы укладывали в голову огромный массив информации, чередовали активности и, безусловно, получали колоссальный опыт.

Сейчас, будучи во взрослом возрасте очень многие приходят к той мысли, что вставать нужно пораньше. И если раньше, всей душой ненавидя эти утренние подъемы, мы ничего не могли поделать, вставали и шли, то теперь мы как <>сознательные Маши читаем мотивационную литературу и хотим вставать пораньше.

Безусловно, тайм-менеджемент начинается с утра. Задача раннего подъема - разгрузить свой день, дать фору 1-2-3 часа перед всеми. В это время можно позаниматься хобби, помедетировать, позаниматься спортом, почитать, разгрести почту и пр.

Далее, вкатываемся в обычный рабочий день. Но тут тоже важно правильное распределение усилий: убейте вокруг себя мессенджеры, социальные сети, не проверяйте каждые полчаса почты. Это убивает время, продуктивности будет ноль. То, что можно сделать за полчаса растянется на несколько часов, а то и дней.

Вечером, уходя с работы или учебы, «оставьте» чемодан у порога. Не переносите проблемы, волнения, мысли с работы домой. Родные не оценят, вы не отдохнете.

На самом деле все просто. Действуйте.